ОАО Пивоваренная компания Аливария,часть Carlsberg Group

Минск
alivaria.by
Сферы деятельности

Продукты питания

Награды

ОАО Пивоваренная компания Аливария,часть Carlsberg Group

ОАО "Пивоваренная компания Аливария"

Пивоваренная компания «Аливария» берет начало в 1864 году и является старейшим действующим пивоваренным предприятием Беларуси. Сегодня «Аливария» – часть Carlsberg Group – крупной пивоваренной Группы. Лидерство компании на рынке обеспечивают постоянно высокое качество продукции, экспертиза сотрудников, широкий портфель брендов. На предприятии работает более 900 человек. Мощность производственной площадки составляет 10 млн декалитров пива в год.

Сегодня «Аливария» имеет исключительное право представлять бренды Carlsberg Group на территории Беларуси. В портфеле компании разные бренды, среди которых «Аливария», «Балтика», «Zatecky Gus», «Tuborg», «Carlsberg», и другие.

Пивоваренная компания "Аливария», Carlsberg Group является победителем независимой премии «HR-бренд Беларусь» в различных номинациях.

Почему стоит работать в «Аливарии»?

На это есть как минимум 5 причин:

Возможности для развития: мы предлагаем нетривиальные задачи, интересную проектную работу и широкие полномочия. Любые трудности мы воспринимаем как возможности сделать шаг вперед.

Карьерный рост: история "Аливарии" — это сотни историй успеха, среди которых есть и водитель погрузчика, ставший заведующим склада, и мерчендайзер, выросший до директора по продажам. Наши сотрудники работают в Швейцарии, Вьетнаме, России, Украине. С нами твоя карьера не знает границ: 150 стран, в которых представлена продукция Carlsberg Group, +159 лет традиций Аливарии = головокружительная история успеха.

Дух товарищества: в Аливарии царит особая энергетика традиционной пивоварни, это вдохновляет, сближает и сплачивает нас. Открытое общение, обмен лучшими практиками, командная работа и командные победы создают тот самый дух товарищества.

Известность бренда: бренд-лидер нашего портфеля является «Аливария". Благодаря инновациям и экспертизе пивоваров, это бренд национальной гордости. На протяжении трех лет торговая марка «Аливария» становится «Брендом года» Беларуси, а в течение пяти лет получает статус «Исключительный» на конкурсе Superior Taste Award в Брюсселе. В копилке бренда больше 50 национальных и международных наград, в том числе, уникальный пивной «Оскар» – Crystal Taste Award, который пиво «Аливария Золотое» получило в 2015 году.

Качества руководителя: культура управления в компании предусматривает единые стандарты лидерских компетенций, четкую и понятную постановку задач, конструктивную обратную связь, коучинг, объективную и прозрачную систему оценки эффективности, признания и вознаграждения.

Работа в компании